средняя школа №3 г. Скопин

Официальный сайт средней школы №3 г. Скопин

Не забываем регистрироваться на сайте, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.По вопросам и предложениям пишите info[собачка]skopin3.ru
Карта сайта Контакты Главная

Календарь

«    Февраль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
 

Архив новостей

Февраль 2020 (13)
Январь 2020 (12)
Декабрь 2019 (22)
Ноябрь 2019 (36)
Октябрь 2019 (29)
Сентябрь 2019 (21)

Мин. образования

Министерство образования Рязанской области

Упр. обр. Скопин

Управление образования и молодёжной политики администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области

Авторизация

Для слабовидящих

Наша Школа

Реклама

Сетевичок


Опрос


Обязательно!
Нужна - этикет есть этикет!
Конечно нужна!
Наверное, да...
Что вы?! Какая сменка!?
Ну разумеется - нет!
Категорически нет!
Затрудняюсь ответить.


Счетчики

Главная страница » Документы » Приложение N 2
АвторАвтор: ploveh ДатаДата: 1-02-2019, 19:11    Раздел: Документы

Приложение N 2
к Положению о порядке
предоставления платных
образовательных услуг
Муниципальным бюджетным
общеобразовательным
учреждением «Средняя
общеобразовательная школа №3»
муниципального образования –
городской округ город Скопин
Рязанской области


ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ



Формирование тарифов на платные образовательные услуги основано на принципе полного возмещения затрат Школы на оказание платных образовательных услуг, при котором стоимость складывается на основе затраченных на осуществление услуг ресурсов.
При расчете стоимости платных образовательных услуг на одного обучающегося количество потребителей данного вида платных образовательных услуг определяется посредством:
- максимально возможного количества обучающихся по данному виду платных образовательных услуг, рассчитанного в соответствии с наполняемостью (групп, классов и т.д.) образовательного учреждения;
- планируемого количества обучающихся по данному виду платных образовательных услуг;
- количества обучавшихся в предшествующем периоде.
Стоимость платной образовательной услуги в расчете на одного потребителя (Сун) определяется как частное от деления общей суммы затрат по соответствующему виду платных образовательных услуг к общему количеству потребителей данного вида платных образовательных услуг (К):
Сун = Су / К.
Стоимость платной образовательной услуги (Су) определяется по формуле:
Су = Сс + Ну + Ср, где:
Сс - себестоимость платных образовательных услуг;
Ну - налоги на платные образовательные услуги (определяются в соответствии с действующим налоговым законодательством);
Ср - средства на развитие материальной базы образовательного учреждения (прибыль). Полученные средства направляются на совершенствование образовательного процесса и развитие материальной базы Школы. Размер средств на развитие материальной базы Школы устанавливается до 30% от себестоимости платной образовательной услуги.

I. Расчет себестоимости платных образовательных услуг, оказываемых Школой
1.1. Для расчета себестоимости платных образовательных услуг (Сс) затраты группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим укрупненным элементам - прямые (Рпр) и косвенные (Ркосв):
Сс = Рпр + Ркосв.
1.2. К прямым расходам относятся затраты, непосредственно связанные с оказанием платной образовательной услуги и потребляемые в процессе ее оказания. К таким расходам относятся:
1) расходы на оплату труда педагогического персонала (ФОТпп) Школы. Расходы определяются на основе федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов г. Скопина.
Расходы на оплату труда педагогического персонала Школы включают:
- ставки заработной платы (должностные оклады), тарифные ставки, выплаты компенсационного и стимулирующего характера;
- надбавки и доплаты в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами г. Скопина, регулирующими вопросы оплаты труда.
Оплата труда педагогического персонала Школы, работающего по трудовым договорам или договорам гражданско-правового характера, определяется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Рязанской области и г. Скопина.
Расходы на оплату труда педагогического персонала Школы определяется по формуле:
ФОТпп = (СТчас + ПР) x Кчас, где:
ФОТпп - заработная плата педагогического персонала в месяц;
СТчас - заработная плата педагогического персонала в час (часовая тарифная ставка);
Кчас - количество часов в месяц, в течение которых оказывается платная образовательная услуга;
ПР - премия педагогического персонала. Размер премии педагогического персонала определяется до 150% от часовой тарифной ставки.
Расходы на оплату труда педагогического персонала в час определяются:
СТчас = СТ / Нвр, где:
СТ - ставка заработной платы педагогического работника в соответствии с Положением об оплате труда работников Школы;
Нвр - норма часов работы в месяц, установленная за ставку в соответствии с нормативными документами;
2) начисления на оплату труда педагогического персонала (Нпп) определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и включают расходы на страховые взносы во внебюджетные фонды.
Начисления на оплату труда педагогического персонала Школы, работающего по трудовым договорам или договорам гражданско-правового характера, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) материальные затраты (Мз) включают расходы на приобретение инвентаря, учебно-методических пособий и других расходных материалов, используемых непосредственно в процессе оказания дополнительной образовательной услуги.
Материальные затраты рассчитываются на основе фактических данных за предшествующий период, а при отсутствии данного вида платных образовательных услуг в предшествующем периоде можно использовать плановые показатели.
Материальные затраты определяются по формуле:
МЗ = Фсм / Т, где:
Фсм - фактическая стоимость материалов, используемых при оказании дополнительной образовательной услуги;
Т - время использования материалов (мес.).
В прямые расходы арендная плата включается в том случае, если аренда уплачивается за помещения, в которых непосредственно оказывается дополнительная образовательная услуга. Затраты включаются в себестоимость в зависимости от объема оказываемых платных образовательных услуг за определенный период времени и количества потребителей дополнительной образовательной услуги.
Прямые расходы (Рпр) рассчитываются по формуле:
Рпр = ФОТпп + Нпп + Мз.
1.3. К косвенным расходам (Ркосв) относятся те виды затрат, которые необходимы для оказания платных образовательных услуг, но которые нельзя включить в себестоимость методом прямого счета.
Косвенными расходами при оказании платных образовательных услуг являются:
1) оплата труда общеучрежденческого персонала Школы (ФОТоу) включает заработную плату директора, административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, непосредственно не занятого в оказании платных образовательных услуг, включая надбавки, доплаты и другие выплаты стимулирующего характера.
Оплата труда общеучрежденческого персонала Школы, работающего по трудовым договорам или договорам гражданско-правового характера;
2) начисления на оплату труда общеучрежденческого персонала Школы определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и включают расходы на страховые взносы во внебюджетные фонды.
Начисления на оплату труда общеучрежденческого персонала Школы, работающего по трудовым договорам или договорам гражданско-правового характера, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3) хозяйственные расходы (Рх) (расходы на содержание имущества, в том числе техническое обслуживание систем видеонаблюдения, систем охраны, АПС, КТС, расходы на санитарно-эпидемиологические услуги, приобретение расходных материалов, моющих средств и т.п.), коммунальные расходы, арендная плата на помещения, здания и сооружения.
Косвенные затраты определяются по фактическим данным предшествующего года либо в случае недостаточного ресурсного обеспечения или отсутствия данных в соответствии с финансово-хозяйственной деятельности на будущий год.
Данные затраты предусматриваются дополнительно к нормативным затратам в рамках бюджетной сметы Школы;
4) прочие расходы (Рпроч) также определяются по фактическим данным предшествующего года либо в случае недостаточного ресурсного обеспечения или отсутствия данных в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности на будущий год.
Величина косвенных расходов определяется по формуле:
Ркосв = ФОТоу + Ноу + Рх + Рпроч, где:
Ркосв - величина косвенных расходов, включаемых в себестоимость платных образовательных услуг;
ФОТоу - оплата труда общеучрежденческого персонала Школы;
Ноу - начисления на оплату труда общеучрежденческого персонала Школы;
Рх - хозяйственные расходы;
Рпроч - прочие расходы.
В себестоимость конкретной n-й дополнительной образовательной услуги косвенные расходы включаются пропорционально прямым расходам, приходящимся на дополнительную образовательную услугу, через расчетный коэффициент косвенных расходов (Ккр):
Ркосвn = Рпрn x Ккр, где:
Ркосвn - величина косвенных расходов, включаемых в себестоимость n-й дополнительной образовательной услуги;
Рпрn - величина прямых расходов, включаемых в себестоимость n-й платной дополнительной образовательной услуги;
Ккр - коэффициент косвенных расходов, включаемых в себестоимость данной дополнительной образовательной услуги пропорционально прямым расходам.
Коэффициент косвенных расходов (Ккр) рассчитывается по фактическим данным предшествующего периода либо (в случае недостаточного ресурсного обеспечения или отсутствия данных за предшествующий период) в соответствии с планом работы на будущий год по формуле:
Ккр = (ФОТоу + Ноу + Рх + Рпроч) / Рпр.

II. Дискриминация цен на дополнительные образовательные услуги
2.1. Учитывая специфику формирования спроса на различные виды платных образовательных услуг, его неравномерность во времени, Школа может устанавливать различные тарифы на одну и ту же услугу (ценовая дискриминация) в зависимости от изменения спроса.
2.2. Применение пониженной стоимости допустимо, если предполагается, что экономический эффект достигается за счет привлечения большего числа обучающихся, дотирования менее престижных видов платных образовательных услуг, за счет применения понижающих коэффициентов к усредненному тарифу с одновременным перераспределением разницы в стоимости за счет повышения тарифов на дополнительные образовательные услуги, пользующиеся повышенным спросом.
2.3. При оказании платных образовательных услуг в форме экстерната, а также в праздничные (выходные) дни, в ночное время (посещение групп выходного дня, продленного дня, ночного пребывания детей) к стоимости услуг могут применяться повышающие коэффициенты.
2.4. Стоимость платной образовательной услуги с учетом коэффициента дискриминации определяется по формуле:
Суд = Суn x К, где:
Суд - стоимость платной образовательной услуги в расчете на одного потребителя с учетом коэффициента дискриминации;
Суn - себестоимость платной образовательной услуги в расчете на одного потребителя;
Кд - коэффициент дискриминации.
Коэффициенты ценовой дискриминации устанавливается Школой самостоятельно и отражаются в приказе об организации платных образовательных услуг, согласованном с Управлением образования и МП г. Скопина

III. Налогообложение при оказании платных образовательных услуг
3.1. Размер налоговых платежей, учитываемых в тарифах, определяется действующим налоговым законодательством (федеральным, региональным и местным).

Документ в полном объеме скачать здесьporyadok-formirovaniya-tarifov.pdf [146,24 Kb] (cкачиваний: 1)

Информация
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.