МОДЕЛЬ
оценки качества образовательной деятельности
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
"Средняя общеобразовательная школа №3"
муниципального образования - городской округ
город Скопин Рязанской области
АктуальностьИдея качества является ведущей в развитии российского образования.
Концепцией модернизации российского образования, федеральными государственными стандартами определена главная задача образовательной политики - «обеспечение со¬временного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства».
Качество образования - главное условие экономической конкурентоспособности Рос¬сии и ее национальных перспектив.
Создание системы оценки качества образования в России происходит в период введения образовательных стандартов и появления необходимости оценивать их достижение в масштабах всей страны. В связи с этим ставится задача создать систему получения объективной информации о результатах обучения в соответствии с образовательными стандартами (в том числе - определение комплекса критериев, процедур и технологий оценки, организацию педагогического мониторинга и его использование как неотъемлемого инструмента управления качеством образования) на уровне образовательного учреждения, на основе которой можно будет принимать управленческие решения. Современная педагогическая наука и практика поставлены перед необходимостью перехода от традиционных способов сбора сведений о школе - к педагогическому мониторингу, под которым мы понимаем целенаправленное, специально организованное, непрерывное слежение за функционированием и развитием образовательного процесса и/или его отдельных элементов в целях своевременного принятия адекватных управленческих решений на основе анализа собранной информации и педагогического прогноза.
Модель оценки качества образования model-ocenki.pdf [876,33 Kb] (cкачиваний: 5)