средняя школа №3 г. Скопин

Официальный сайт средней школы №3 г. Скопин

Не забываем регистрироваться на сайте, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.По вопросам и предложениям пишите info[собачка]skopin3.ru
Карта сайта Контакты Главная

Календарь

«    Август 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярное

Архив новостей

Июнь 2022 (6)
Май 2022 (9)
Апрель 2022 (34)
Март 2022 (14)
Февраль 2022 (21)
Январь 2022 (30)

Мин. образования

Министерство образования Рязанской области

Упр. обр. Скопин

Управление образования и молодёжной политики администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области

Управление образования и молодёжной политики администрации муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области

Госуслуги

Госуслуги

Авторизация

Для слабовидящих

Наша Школа

Реклама

Оставайся дома

оставайсядома

Сетевичок


Доп.образование


НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Опрос


Обязательно!
Нужна - этикет есть этикет!
Конечно нужна!
Наверное, да...
Что вы?! Какая сменка!?
Ну разумеется - нет!
Категорически нет!
Затрудняюсь ответить.


АвторАвтор: ploveh ДатаДата: 24-11-2020, 17:40    Раздел: Управление качеством образования

Структурно – функциональная модель методической работы в МБОУ «СОШ №3»


Структурно – функциональная модель

АвторАвтор: ploveh ДатаДата: 24-11-2020, 17:36    Раздел: Управление качеством образования

МОДЕЛЬ



МОДЕЛЬ
оценки качества образовательной деятельности
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
"Средняя общеобразовательная школа №3"
муниципального образования - городской округ
город Скопин Рязанской области


Актуальность
Идея качества является ведущей в развитии российского образования.
Концепцией модернизации российского образования, федеральными государственными стандартами определена главная задача образовательной политики - «обеспечение со¬временного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства».
Качество образования - главное условие экономической конкурентоспособности Рос¬сии и ее национальных перспектив.
Создание системы оценки качества образования в России происходит в период введения образовательных стандартов и появления необходимости оценивать их достижение в масштабах всей страны. В связи с этим ставится задача создать систему получения объективной информации о результатах обучения в соответствии с образовательными стандартами (в том числе - определение комплекса критериев, процедур и технологий оценки, организацию педагогического мониторинга и его использование как неотъемлемого инструмента управления качеством образования) на уровне образовательного учреждения, на основе которой можно будет принимать управленческие решения. Современная педагогическая наука и практика поставлены перед необходимостью перехода от традиционных способов сбора сведений о школе - к педагогическому мониторингу, под которым мы понимаем целенаправленное, специально организованное, непрерывное слежение за функционированием и развитием образовательного процесса и/или его отдельных элементов в целях своевременного принятия адекватных управленческих решений на основе анализа собранной информации и педагогического прогноза.

Модель оценки качества образования model-ocenki.pdf [876,33 Kb] (cкачиваний: 5)