средняя школа №3 г. Скопин

Официальный сайт средней школы №3 г. Скопин

Не забываем регистрироваться на сайте, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.По вопросам и предложениям пишите info[собачка]skopin3.ru
Карта сайта Контакты Главная

Календарь

«    Октябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Архив новостей

Октябрь 2021 (10)
Сентябрь 2021 (13)
Август 2021 (2)
Июль 2021 (18)
Июнь 2021 (7)
Май 2021 (3)

Мин. образования

Министерство образования Рязанской области

Упр. обр. Скопин

Управление образования и молодёжной политики администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области

Авторизация

Для слабовидящих

Наша Школа

Реклама

Оставайся дома

оставайсядома

Сетевичок


Опрос


Обязательно!
Нужна - этикет есть этикет!
Конечно нужна!
Наверное, да...
Что вы?! Какая сменка!?
Ну разумеется - нет!
Категорически нет!
Затрудняюсь ответить.


АвторАвтор: ploveh ДатаДата: 17-08-2020, 12:16    Раздел: Родителям

Приём в школу

Приём заявлений граждан в первый класс на 2021/2022 учебный год будет осуществляться с 1 апреля 2021 года.
В 2021-2022 учебном году планируется открыть 2 первых класса.



Информация о наличии свободных мест в 1-х классах:
1 А - 7 чел.
1 Б - 6 чел.


Документы для поступления в школу
прием детей в учреждение осуществляется по личному заявлению одного из родителей (законных представителей) при предъявлении документа, удостоверяющего личность
• заявление о приеме ребенка в первый класс, в 10 класс, из другой школы ;
• оригинал свидетельства о рождении ребенка;
• оригинал свидетельства о регистрации ребенка на закрепленной за школой территории.
«Школа будущего первоклассника» начинает работу с 1 февраля 2020 г. Начало занятий 10.00 по субботам.

Памятка для родителей первоклассников
Порядок приёма граждан на обучение
Заявление о приеме ребенка в первый класс, в 10 класс, из другой школы
Постановление "О закрепление МБОУ за конкретными территориями"
Памятка для родителей (прием в 1 класс)

АвторАвтор: ploveh ДатаДата: 22-11-2016, 19:35    Раздел: Родителям

Телефон доверия Министерства образования и науки РФ:
(495) 629-52-44

Министерство образование и науки РФ

Tелефон "горячей линии"
по вопросам профилактики и предупреждения коррупционных правонарушений в образовательных организациях г.Скопина

8 (49156)2-06-35

АвторАвтор: ploveh ДатаДата: 11-06-2021, 11:11    Раздел: Родителям

Как помочь подросткам с суицидальными мыслями:
Выслушивайте - «Я слышу тебя». Не пытайтесь утешить общими словами типа: «Ну, все не так плохо», «Тебе станет лучше», «Не стоит этого делать». Дайте ему (ей) возможность высказаться. Задавайте вопросы и внимательно слушайте.
Обсуждайте – открытое обсуждение планов и проблем снимает тревожность. Не бойтесь говорить об этом, большинство людей чувствуют неловкость, говоря о самоубийстве, и это проявляется в отрицании или избегании этой темы. Беседы не могут спровоцировать самоубийства, тогда как избегание этой темы увеличивает тревожность, подозрительность.
Будьте внимательны к косвенным показателям при предполагаемом самоубийстве. Каждое шутливое упоминание или угрозу следует воспринимать всерьез. Подростки часто отрицают, что говорили всерьез, могут изображать излишнюю тревожность, гнев. Скажите, что вы принимаете их всерьез.
Задавайте вопросы – обобщайте. «Такое впечатление, что ты на самом деле говоришь…», «Большинство людей задумывалось о самоубийстве…», «Ты когда-нибудь думал, как совершить его?» Если вы получаете ответ, переходите на конкретику. «Пистолет? А ты когда-нибудь стрелял? А где ты его возьмешь? Что тогда произойдет? А что если ты промахнешься? Кто тебя найдет? Ты думал о своих похоронах? Кто на них придет?» Недосказанное, затаенное вы должны сделать явным. Помогите подростку открыто говорить и думать о своих замыслах.
Подчеркивайте временный характер проблем, признайте, что его чувства очень сильны, проблемы сложны. Узнайте, чем вы можете помочь, поскольку вам он уже доверяет. Узнайте, кто еще мог бы помочь в этой ситуации.
Взрослому, пытающемуся помочь подростку, в поведении которого прослеживаются суицидальные намерения, следует помнить о ранимости и отчаянии, царящем в его душе, всерьез принимать его проблемы.

Я слышу тебя

АвторАвтор: ploveh ДатаДата: 26-04-2021, 09:30    Раздел: Родителям

Уважанмые родители, внимание!!!
Ребёнок в комнате - открытое окно не должно быть ему доступно!
Дети умеют мечтать, но не умеют летать!
Ребёнок не должен стоять на окне!
Пусть дети летают от счастья во сне!
У вашего АНГЕЛА нет крыльев!
Оставлять открытое окно - ОПАСНО!
Трагедия может случиться в любой момент!

Сделайте окно безопасным!
Поставьте на окна ограничители для детей!

Уважанмые родители, внимание!!!

АвторАвтор: ploveh ДатаДата: 11-04-2021, 19:51    Раздел: Родителям

Памятка для родителей

АвторАвтор: ploveh ДатаДата: 23-03-2021, 10:22    Раздел: Родителям

20 марта в школе прошла ежегодная всероссийская акция "ЕГЭ для родителей".

Экзаменационную работу написали 6 человек - это родители выпускников текущего года и заместитель начальника управления образования и молодёжной политики г.Скопина Исаева Н.П.
В этом году участники писали сокращенный вариант ЕГЭ по русскому языку. Им необходимо было прочитать текст, ответить на вопросы и написать сочинение. На выполнение задания отводилось 30 минут.
В рамках акции родители получили возможность пройти всю процедуру ЕГЭ - от прохода на ППЭ до сдачи своих работ. В ходе мероприятия они увидели: как проходит регистрация на ЕГЭ и проходит рассадка участников в аудитории; как выглядят рабочие места участников ЕГЭ; какие меры эпидемиологической безопасности применяются в ППЭ; как происходит печать КИМов в аудитории.
По завершении экзамена Н. П. Исаева провела с родителями беседу и ответила на возникшие вопросы.

Всероссийская акция "ЕГЭ для родителей"

АвторАвтор: ploveh ДатаДата: 19-01-2021, 19:29    Раздел: Родителям

Постановление


Приложение см. в разделе ПОДРОБНЕЕ
Скачать постановление o-zakreplenii-mbou.pdf [116,19 Kb] (cкачиваний: 0)

АвторАвтор: ploveh ДатаДата: 24-12-2020, 11:54    Раздел: Родителям

Уважаемые родители!

Давайте обезопасим самое дорогое, что есть у нас в жизни – наше будущее, наших детей!
Многие производители детской одежды заботятся не только о красоте и удобстве своей продукции, но и безопасности пешехода, используя светоотражающие элементы: рисунки на куртках, вставные полоски и т.д. При выборе отдавайте предпочтение именно таки моделям. При отсутствии специальной одежды необходимо приобрести другие формы светоотражающих элементов, которые могут быть размещены на сумках, куртке или других предметах. Такими же элементами безопасности следует оснастить санки, коляски, велосипеды. Формы светоотражательных элементов различны. Знаки и подвески удобны тем, что их легко переместить с одной одежды на другую. Самоклеющие наклейки могут быть использованы на любых поверхностях (искусственная кожа, металлические части велосипедов, колясок и т.д.), термоактивируемые наносятся на ткань с помощью утюга. Есть и специальные светоотражающие браслеты. Приучайте себя и своих детей пользоваться доступными средствами безопасности.
Уважаемые родители! Научите ребёнка привычке соблюдать Правила дорожного движения. Побеспокойтесь о том, чтобы Ваш ребёнок «засветился» на дороге. Примите меры к тому, чтобы на одежде у ребёнка были светоотражающие элементы, делающие его очень заметным на дороге. Помните - в темной одежде маленького пешехода просто не видно водителю, а значит, есть опасность наезда.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ – ОБЯЗАННОСТЬ ВЗРОСЛЫХ!


АвторАвтор: ploveh ДатаДата: 12-11-2020, 20:27    Раздел: Родителям

Памятка
Особенности подросткового возраста

Особое место во взрослении ребенка занимает подростковый кризис – пик переходного периода от детства к взрослости. Мир воспринимается подростками как некое соотношение белого и черного, хорошего и плохого, причем как в окружающих, так и в себе. Подростковый возраст характеризуется интенсивным формированием мировоззрения, системы самооценки и оценки окружающей действительности, ценностно-смысловой сферы личности. В этот период происходит глобальная перестройка организма ребенка на физиологическом уровне, отражающаяся на его психологическом состоянии и обуславливающая эмоциональную неустойчивость и резкие колебания настроения: от эйфории до депрессии.
В подростковом возрасте совершенствуется самостоятельность несовершеннолетнего во всех жизненных областях. Основная реакция для подростка – реакция эмансипации, толкающая его к дистанцированию от взрослых, прежде всего от родителей, а изменение ведущего вида деятельности с учебной на эмоционально-личностное общение со сверстниками приводит к возрастанию значимости мнения друзей при принятии решений, желанию быть принятым в группе. Именно подростки в первую очередь склонны присоединяться к определенным субкультурам, придумывать собственную субкультуру для того, чтобы проявить свою непохожесть на окружающих. Подростки начинают противопоставлять себя, свой мир взрослым, искать собственные ценности и смыслы в настоящем и будущем. В подростковом возрасте формируется «чувство взрослости», желание признания себя равным во взрослой среде. Однако в силу того, что жизненный опыт недостаточен, интеллектуальные способности еще несовершенны и находятся в стадии развития, подростковый возраст характеризуется большим количеством противоречий: противоречие между желанием освободиться от опеки со стороны родителей или других взрослых и невозможностью жить самостоятельно вследствие трудностей социальной, психологической, финансовой адаптации к реалиям самостоятельной жизни; противоречие между желанием делать самостоятельный выбор во всех сферах жизни и отсутствием желания нести за этот выбор персональную ответственность; противоречие между отказом подчиняться мнению старших и конформизмом в среде сверстников; противоречие между установкой на личное благополучие и непониманием ценности собственной жизни, приводящее к формированию рискованного поведения; противоречие между все возрастающими интеллектуальными и физическими силами и, как следствие, возрастающими потребностями в интеллектуальной и материальной сферах, и отсутствием финансовой самостоятельности и возможности удовлетворить эти потребности.
Подростковый возраст характеризуется бурными эмоциональными реакциями на различные жизненные ситуации, как положительные, так и отрицательные. Наибольший всплеск негативных эмоциональных реакций возникает при попытке окружающих ущемить самолюбие подростка. Как правило, пик такой эмоциональной неустойчивости приходится, в зависимости от половой принадлежности, на разный возраст: у мальчиков раньше, чем у девочек: для мальчиков проблема с неадекватным эмоциональным реагированием приходится на возраст 11-13 лет, а у девочек – на возраст 13-15 лет. Итогом может стать формирование чувства незащищенности, одиночества. Подросток начинает активно искать тех, кто сможет помочь ему заполнить возникшую пустоту, продемонстрирует внимание, сочувствие. К сожалению, именно в такое время на пути у подростков могут возникать лица, способные повлиять на формирование еще большего разрыва с общественными нормами. Трудности социального взаимодействия приводят подростка к формированию дезадаптивного поведения и, как следствие, к нарушению социализации. При сочетании проблем в социализации и возникновения трудной жизненной ситуации может начать формироваться суицидальное поведение. Крайне важно, чтобы родители стремились помочь подросткам справиться с его внутренними конфликтами, были готовы безоценочно принимать ребенка, относиться к нему терпеливо и доверительно, проявляя гибкость в реагировании на меняющееся поведение.
Любое высказанное подростком стремление уйти из жизни необходимо воспринимать серьезно. Недопустимы равнодушие, черствость или агрессивность по отношению к ребенку. Напротив, необходимо проявить выдержку, спокойствие, участие, предложить ребенку помощь, консультацию у специалистов.
Исследователями проблемы подросткового суицида отмечается, что острота переживаний подростка становится несовместимой с жизнью, если у него нет эмоциональной связи с семьей.
Признаки, по которым можно предположить риск формирования суицидального поведения у ребенка:
– стремление к постоянному длительному уединению, отстраненности от окружающих, включая родных и друзей;
– изменение (особенно резкое) режима сна, бессонница; – изменение аппетита; – падение учебной успеваемости;
– резкие и частые смены настроения от апатии до агрессивности;
– изменения во внешнем виде (безразличное отношение к своему внешнему виду, неопрятность);
– раздача личных вещей в качестве подарков своим близким, друзьям;
– стремление «привести дела в порядок»;
– самоповреждающее и рискованное поведение: стремление оказаться в местах с высоким риском травмоопасности, нанесение себе порезов;
– появление в речи высказываний «ненавижу жизнь», «я никому не нужен», «лучше умереть», «не могу этого вынести», «они все еще пожалеют» и подобных.