средняя школа №3 г. Скопин

Официальный сайт средней школы №3 г. Скопин

Не забываем регистрироваться на сайте, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.По вопросам и предложениям пишите info[собачка]skopin3.ru
Карта сайта Контакты Главная

Календарь

«    Ноябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Архив новостей

Ноябрь 2020 (34)
Октябрь 2020 (20)
Сентябрь 2020 (9)
Август 2020 (7)
Июль 2020 (1)
Июнь 2020 (1)

Мин. образования

Министерство образования Рязанской области

Упр. обр. Скопин

Управление образования и молодёжной политики администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области

Авторизация

Для слабовидящих

Наша Школа

Реклама

Оставайся дома

оставайсядома

Сетевичок


Опрос


Обязательно!
Нужна - этикет есть этикет!
Конечно нужна!
Наверное, да...
Что вы?! Какая сменка!?
Ну разумеется - нет!
Категорически нет!
Затрудняюсь ответить.


АвторАвтор: ploveh ДатаДата: 17-08-2020, 12:16    Раздел: Родителям

Приём в школу

Приём заявлений граждан в первый класс на 2020/2021 учебный год будет осуществляться с 1 февраля 2020 года.
В 2020-2021 учебном году планируется открыть 2 первых класса.



Информация о наличии свободных мест в 1-х классах:
1 А - 25 чел.
1 Б - 25 чел.


Документы для поступления в школу
прием детей в учреждение осуществляется по личному заявлению одного из родителей (законных представителей) при предъявлении документа, удостоверяющего личность
• заявление о приеме ребенка в первый класс, в 10 класс, из другой школы ;
• оригинал свидетельства о рождении ребенка;
• оригинал свидетельства о регистрации ребенка на закрепленной за школой территории.
«Школа будущего первоклассника» начинает работу с 1 февраля 2020 г. Начало занятий 10.00 по субботам.

СПИСОК
зачисленных в первый класс 2020 – 2021 учебного года

Приём в школу


Памятка для родителей первоклассников
Порядок приёма граждан на обучение
Заявление о приеме ребенка в первый класс, в 10 класс, из другой школы
Постановление "О закрепление МБОУ за конкретными территориями"

АвторАвтор: ploveh ДатаДата: 22-11-2016, 19:35    Раздел: Родителям

Телефон доверия Министерства образования и науки РФ:
(495) 629-52-44

Министерство образование и науки РФ

Tелефон "горячей линии"
по вопросам профилактики и предупреждения коррупционных правонарушений в образовательных организациях г.Скопина

8 (49156)2-06-35

АвторАвтор: ploveh ДатаДата: 12-11-2020, 20:27    Раздел: Родителям

Памятка
Особенности подросткового возраста

Особое место во взрослении ребенка занимает подростковый кризис – пик переходного периода от детства к взрослости. Мир воспринимается подростками как некое соотношение белого и черного, хорошего и плохого, причем как в окружающих, так и в себе. Подростковый возраст характеризуется интенсивным формированием мировоззрения, системы самооценки и оценки окружающей действительности, ценностно-смысловой сферы личности. В этот период происходит глобальная перестройка организма ребенка на физиологическом уровне, отражающаяся на его психологическом состоянии и обуславливающая эмоциональную неустойчивость и резкие колебания настроения: от эйфории до депрессии.
В подростковом возрасте совершенствуется самостоятельность несовершеннолетнего во всех жизненных областях. Основная реакция для подростка – реакция эмансипации, толкающая его к дистанцированию от взрослых, прежде всего от родителей, а изменение ведущего вида деятельности с учебной на эмоционально-личностное общение со сверстниками приводит к возрастанию значимости мнения друзей при принятии решений, желанию быть принятым в группе. Именно подростки в первую очередь склонны присоединяться к определенным субкультурам, придумывать собственную субкультуру для того, чтобы проявить свою непохожесть на окружающих. Подростки начинают противопоставлять себя, свой мир взрослым, искать собственные ценности и смыслы в настоящем и будущем. В подростковом возрасте формируется «чувство взрослости», желание признания себя равным во взрослой среде. Однако в силу того, что жизненный опыт недостаточен, интеллектуальные способности еще несовершенны и находятся в стадии развития, подростковый возраст характеризуется большим количеством противоречий: противоречие между желанием освободиться от опеки со стороны родителей или других взрослых и невозможностью жить самостоятельно вследствие трудностей социальной, психологической, финансовой адаптации к реалиям самостоятельной жизни; противоречие между желанием делать самостоятельный выбор во всех сферах жизни и отсутствием желания нести за этот выбор персональную ответственность; противоречие между отказом подчиняться мнению старших и конформизмом в среде сверстников; противоречие между установкой на личное благополучие и непониманием ценности собственной жизни, приводящее к формированию рискованного поведения; противоречие между все возрастающими интеллектуальными и физическими силами и, как следствие, возрастающими потребностями в интеллектуальной и материальной сферах, и отсутствием финансовой самостоятельности и возможности удовлетворить эти потребности.
Подростковый возраст характеризуется бурными эмоциональными реакциями на различные жизненные ситуации, как положительные, так и отрицательные. Наибольший всплеск негативных эмоциональных реакций возникает при попытке окружающих ущемить самолюбие подростка. Как правило, пик такой эмоциональной неустойчивости приходится, в зависимости от половой принадлежности, на разный возраст: у мальчиков раньше, чем у девочек: для мальчиков проблема с неадекватным эмоциональным реагированием приходится на возраст 11-13 лет, а у девочек – на возраст 13-15 лет. Итогом может стать формирование чувства незащищенности, одиночества. Подросток начинает активно искать тех, кто сможет помочь ему заполнить возникшую пустоту, продемонстрирует внимание, сочувствие. К сожалению, именно в такое время на пути у подростков могут возникать лица, способные повлиять на формирование еще большего разрыва с общественными нормами. Трудности социального взаимодействия приводят подростка к формированию дезадаптивного поведения и, как следствие, к нарушению социализации. При сочетании проблем в социализации и возникновения трудной жизненной ситуации может начать формироваться суицидальное поведение. Крайне важно, чтобы родители стремились помочь подросткам справиться с его внутренними конфликтами, были готовы безоценочно принимать ребенка, относиться к нему терпеливо и доверительно, проявляя гибкость в реагировании на меняющееся поведение.
Любое высказанное подростком стремление уйти из жизни необходимо воспринимать серьезно. Недопустимы равнодушие, черствость или агрессивность по отношению к ребенку. Напротив, необходимо проявить выдержку, спокойствие, участие, предложить ребенку помощь, консультацию у специалистов.
Исследователями проблемы подросткового суицида отмечается, что острота переживаний подростка становится несовместимой с жизнью, если у него нет эмоциональной связи с семьей.
Признаки, по которым можно предположить риск формирования суицидального поведения у ребенка:
– стремление к постоянному длительному уединению, отстраненности от окружающих, включая родных и друзей;
– изменение (особенно резкое) режима сна, бессонница; – изменение аппетита; – падение учебной успеваемости;
– резкие и частые смены настроения от апатии до агрессивности;
– изменения во внешнем виде (безразличное отношение к своему внешнему виду, неопрятность);
– раздача личных вещей в качестве подарков своим близким, друзьям;
– стремление «привести дела в порядок»;
– самоповреждающее и рискованное поведение: стремление оказаться в местах с высоким риском травмоопасности, нанесение себе порезов;
– появление в речи высказываний «ненавижу жизнь», «я никому не нужен», «лучше умереть», «не могу этого вынести», «они все еще пожалеют» и подобных.



АвторАвтор: ploveh ДатаДата: 11-11-2020, 12:05    Раздел: Родителям

Союз «Молодые профессионалы


Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» проводит конкурс роликов в социальных сетях для учащихся 611-х классов – участников проекта «Билет в будущее»

9 ноября стартует всероссийский конкурс роликов в социальных сетях для участников проекта по ранней профориентации учащихся 6-11-х классов «Билет в будущее», который реализуется Союзом «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» в рамках нацпроекта «Образование».
Конкурс проходит в три этапа. Направить свои работы участники смогут до 15 ноября. Затем две недели их будет оценивать жюри. Награждение победителей должно пройти до 5 декабря.
К участию допускаются только российские школьники 611-х классов в возрасте от 12 до 17 лет – участники проекта «Билет в будущее».
До 15 ноября необходимо направить на электронную почту bilet@worldskills.ru видеоролик, а также документы в формате PDF, указанные в положении о конкурсе. Положение о Всероссийском конкурсе роликов в социальных сетях доступно по ссылке: https://worldskills.ru/o-nas/dokumentyi/reglamentiruyushhie.html.
Видеоматериал должен иметь хронометраж от 30 сек. до 3 мин. и содержать рассказ о проекте «Билет в будущее», об участии в нем автора и его впечатлениях. Допустим формат лайф-влога, то есть блога, в котором основным контентом является видео. Материал обязательно должен быть размещен участником в своих социальных сетях с хештегами #билетвбудущее #worldskillsrussia.
Лучшие работы будут размещены на официальных ресурсах проекта «Билет в будущее», а победитель получит памятные брендированные подарки. По всем вопросам – bilet@worldskills.ru

О проекте смотри в разделе подробнее

АвторАвтор: ploveh ДатаДата: 28-10-2020, 12:09    Раздел: Родителям

Профилактика заболеваний в школе

Профилактика заболеваний в школе

Профилактика заболеваний в школе

АвторАвтор: ploveh ДатаДата: 9-09-2020, 17:59    Раздел: Родителям

памятка

АвторАвтор: ploveh ДатаДата: 5-08-2020, 12:48    Раздел: Родителям

Комендантский час

Макет
Макет: https://yadi.sk/d/8OsZv3tW8ZeV3A

Окна

АвторАвтор: ploveh ДатаДата: 22-05-2020, 21:11    Раздел: Родителям

Памятка для родителей по обеспечению безопасности несовершеннолетних в период летних каникул.
Уважаемые родители!

Администрация МБОУ «СОШ №3» напоминает, что родители несут ответственность за жизнь и здоровье своих детей.
В целях профилактики несчастных случаев среди несовершеннолетних в период летних каникул просим Вас обратить особое внимание на следующие факторы и действия, обеспечивающие безопасность детей:
1. Не оставляйте несовершеннолетних на долгое время без присмотра, контролируйте их местоположение.
2. Запретите детям играть на проезжей части, вблизи строек, заброшенных колодцев, разрушенных домов, залезать в стоящие бесхозные машины, подвалы и другие подобные места.
3. Объясните детям, что опасно ходить по безлюдным и неосвещенным местам.
4. Внушите ребенку, что купание в водоемах без присмотра взрослых категорически запрещено.
5. Учите детей соблюдать Правила дорожного движения, наблюдать и ориентироваться на дороге.
6. Не позволяйте детям ездить на такси или в общественном транспорте без сопровождения, не разрешайте детям «голосовать» на дороге.
7. Учите детей пользоваться телефоном в случае чрезвычайной ситуации. Они должны знать, кому и куда следует звонить с просьбой о помощи.
8. Учите детей не разговаривать с незнакомыми людьми, не принимать то них никаких подарков. Объясните, что посторонним является любой взрослый, которого он не знает, даже если он будет говорить, что знает ребенка или его родителей.
9. Научите детей действиям в различных экстремальных ситуациях (пожар, затопление, проблемы с электропроводкой, газоснабжением, телефоном, попытке проникновения в квартиру и т. п.).
10. С раннего возраста объясните детям пагубность курения, алкоголя, наркотиков. Не курите и не употребляйте алкоголь в присутствии детей!
11. Соблюдайте Закон Рязанской области «О защите нравственности детей в Рязанской области» и «Об административных правонарушениях» предусматривает ограничение пребывая лиц моложе 18 лет на улице и в общественных местах на территории региона в ночное время (с 1 октября по 30 апреля - с 22 часов до 6 часов следующих суток, в период с 1 мая по 30 сентября – с 23 часов до 6 часов следующих суток).
Помните, безопасность ваших детей во многом зависит от вас!
Памятка для родителей по обеспечению безопасности несовершеннолетних в период летних каникул.

АвторАвтор: ploveh ДатаДата: 25-04-2020, 17:23    Раздел: Родителям

Рекомендации родителям на период самоизоляции

Уважаемые родители, всем известно, что эмоциональное состояние детей зависит от состояния взрослого. Чтобы уберечь себя и свою психику от «массовой тревожности», нам необходимо сохранить нормальную способность к суждению и не впадать в одержимость. Переключиться с тревоги на уверенность можно в любой момент.
Часто люди начинают переживать еще и о том, что само по себе их волнение навредит им или верить в то, что при помощи усиленных переживаний можно защитить себя. Эти мысли являются бесполезными для реальной безопасности и, более того, только усиливают ощущение тревожности.


Продолжение см. в разделе ПОДРОБНЕЕ